Условия соглашения

Перед тем, как воспользоваться услугами Интернет-магазина, пожалуйста, внимательно прочитайте настоящее агентское Соглашение.

Договор публичной оферты.

Договор публичной оферты является публичным, т.е. в соответствии со статьей 633 Гражданского кодекса Украины его условия одинаковы для всех покупателей независимо от статуса (физическое лицо, юридическое лицо, физическое лицо – предприниматель). При полном согласии с данным Договором, покупатель принимает условия и порядок оформления заказа, оплаты товара, доставки товара, и за невыполнение условий данного договора.

Данный текст является соглашением между интернет-магазином https://ecotoy.com.ua, именуемым в дальнейшем «интернет-магазин», и пользователем услуг интернет-магазина, именуемым в дальнейшем «Покупатель» и определяет условия приобретения товаров через сайт интернет-магазина.

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор является публичной офертой (в соответствии со ст.ст. 633, 641 и гл. 63 Гражданского кодекса Украины) и содержит все существенные условия организации купли-продажи дистанционным способом, т. е. через интернет-магазин.

1.2. В случае принятия условий настоящего договора, т.е. публичной оферты интернет-магазина, гражданин или юридическое лицо, производящий акцепт оферты, становится Покупателем. Акцептом является факт оформления заказа  нажатием  на ссылку «Заказать» в корзине  и оплаты заказа в размере 100% на условиях настоящего соглашения.

2. Термины и определения

2.1. «Товар» — перечень наименований ассортимента, представленный в интернет-магазине. 

2.2. «Каталог» — информация о товарах, размещенная в интернет-магазине. 

2.3. «Оформить заказ» — решение Покупателя приобрести товар, оформленное в интернет-магазине. 

3. Предмет договора

3.1. Интернет — магазин обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется оплатить и принять товар на условиях Настоящего договора. 

3.2. Настоящий договор регулирует куплю-продажу в интернет-магазине,  в том числе: 

а) добровольный выбор Покупателем товаров по «Каталогу»;

б) самостоятельное оформление Покупателем заказа в интернет-магазине;

в) оплата Покупателем заказа, оформленного в интернет-магазине;

г) выполнение и передача заказа Покупателю в собственность на условиях Настоящего договора.

4. Порядок оформления заказа

4.1. Покупатель самостоятельно оформляет заказ в интернет-магазине

5. Стоимость и порядок оплаты заказа:

5.1. Полная стоимость заказа состоит из стоимости товара (указанной в каталоге) и стоимости доставки. 

5.2. Стоимость доставки заказа оплачивается Покупателем самостоятельно при получении заказа и определяется тарифами перевозчиков (третьих лиц).

5.3. Покупатель может оплатить заказ следующими способами:

1) с помощью банковского перевода денег на текущий счет Продавца, указанный в счете, в т.ч. с помощью Интернет-банкинга (Покупатель оплачивает заказ в течение трех дней с даты получения счета в размере 100% предоплаты).

2) наложенным платежом при получении Заказа в представительстве службы доставки на территории Украины или на территории другой страны в соответствии с местом осуществления заказа товара.

3) Кредитной картой следующего типа: 

  • Visa
  • Visa Electron
  • Mastercard
  • Mastercard Electronic
  • Maestro

4) любым другим способом по договоренности с Продавцом.

6. Доставка  заказа

6.1. Общий срок доставки товара состоит из срока обработки заказа и срока доставки. Срок обработки заказа — от одного до двух рабочих дней. Способы доставки подробно описаны в разделе сайта «Доставка».  Срок доставки 1-3 суток, в зависимости от адреса населенного пункта.

6.2. При заказе оптовых партий, сроки и методы доставки согласовываются отдельно в каждом конкретном случае.

6.3 Продавец не несет ответственности за срок доставки заказа, т.к. они зависят от действий третьих лиц (перевозчиков).

7. Порядок возврата товара

7.1. Покупатель вправе отказаться от полученного товара не надлежащего качества в течение четырнадцати дней, считая со дня получения товара, при условии сохранности  упаковки, товарного вида и потребительских качеств товара. Покупатель обязан ознакомиться с правилами возврата и обмена товаров в  интернет — магазине по адресу (Приложение № 1) .

7.2. В случае отказа Покупателя от посылки, отправление возвращается отправителю, т.е. интернет — магазину. Оплата обратной пересылки посылки оплачивается интернет — магазином.

В случае, если Покупатель хочет совершить возврат оптовой партии товаров, на которые возврат не предусмотрен, возврат стоимости товаров ему производится за вычетом всех транспортных расходов на пересылку заказа туда и обратно, с неустойкой в 30% от стоимости заказа.

В случае  если Покупатель хочет совершить возврат розничных товаров, стоимость товаров ему возвращается без учета транспортных расходов на пересылку заказа туда и обратно.

8. Права и обязанности сторон

8.1. Покупатель обязан: 

а) самостоятельно оформить заказ в интернет-магазине;

б) своевременно оплатить и получить заказ у Перевозчика на условиях Настоящего договора; 

8.2. Покупатель имеет право требовать от интернет — магазина соблюдение условий настоящего договора. 

8.3. Интернет — магазин обязан: 

а) соблюдать условия настоящего договора;

б) передать Покупателю товар в соответствии с выбранным образцом по «Каталогу», оформленным заказом и условиями настоящего договора;

в) интернет — магазин не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц.

9. Срок действия настоящего договора

9.1. Настоящий договор вступает в силу со дня оплаты заказа и действует до выполнения всех условий договора.

Информация:

Фактический адрес: 09100, Киевская область, город Белая Церковь, улица Фастовская, дом 23.

Приложение № 1

Условия обмена и возврата

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:

1. Товар вам не подошел. 

2. Товар неисправен по вине производителя.

1. Товар не имеет недостатков. Просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:

— со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; 

— товар не был в использовании, т.е. является новым; 

— сохранены товарный вид, потребительские качества товара; 

— сохранены пломбы, ярлыки.

Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски), аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью и т. д. Подробнее — в Постановлении Кабинета министров Украины (№ 172 от 19.03.1994 г.).

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день возврата товара, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара по тарифам компании-перевозчика.

Замена товара на новый и возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

— с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; 

— товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании; 

— при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.); 

— отсутствует элемент комплектации товара. 

2. Товар не исправен по вине производителя.

— Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся); 

— со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки. 

В этих случаях Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт ненарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.

×
Есть вопросы? Мы Вам перезвоним!